Оставлю себе... на память. Автор, кажется, Tygra24.
- По-твоему, я говорю неправду?! Выходит, я обманываю?! 3начит, я вру? Брешу, так сказать? Значит, я собака? Мама! Он меня сукой обозвал!
Я конем ржала над этой шуткой, в которой, как известно, лишь доля шутки, и считала, что со мной подобного уж точно не случится. Я же не такая! Такая, такая, просто нет исключения из правила, что каждому хочется быть исключением из правила, и мне, конечно, тоже хотелось им быть, поэтому я так про себя думала. Хорошего же я о себе мнения была, товарищи!
Прихожу вчера с работы домой и обнаруживаю на кухне счет за суши с доставкой на дом. На 4 персоны. И удивляюсь матерно, в мыслях. - Ну, Чистяков. Ну, сука, молодец. Меня от заказа какой-то там пиццы отговорил, а своим мужикам на суши не пожалел. Мне на пиццу - пожалел, а им на суши - не пожалел! - Нет, ну, блядь, дела. Я тут целый день в офисе вкалываю и холодными макаронами обедаю, а он тут отдыхает и суши жрет! - Не ахуеть ли? Со мной, значит, суши он не хочет, ему, видите ли, невкусно, а с мужиками своими - хочет, ему вкусно! - Я ему тут полы намываю, - возмущаюсь и намываю полы, я вообще всегда намываю полы, когда злая становлюсь - так думается легче и орать неудобно, а я когда злая - очень орать горазда, а Сережа как раз не шибко любит, когда я ору, поэтому я предпочитаю мыть полы, - а от него никакой благодарности! Хоть бы раз за 10 лет суши накормил! - Я для него - все, и даже полы, а он мне ручки не целует, цветы не дарит, суши не кормит! Ни кусочка ведь, гондон, не оставил! - И счет не выкинул! Специально, блядь, чтоб я заметила и расстроилась! И я заметила! И расстроилась! - Никакого уважения! Он меня не любит!
Чувствую, уже багроветь начинаю. Вскипать, как чайник. Еще чуть-чуть, - и пар из ушей повалит, и нос засвистит. Но я читала умные психологические книжки, в которых написано, что если вас что-то не устраивает, огорчает или бесит, не нужно держать переживания в себе, а нужно пойти, и поговорить с тем, кто или о том, что. А меня не устраивает, что мою полы - я, а сушами кормят - других! А меня огорчает, что мою полы - я. А меня бесит, что сушами кормят - других. И я набрала полные легкие воздуха и спросила у Сережи: - Сережа! Кто это тут жрал суши? А Сережа ответил: - Это Темыч в бумажке план приносил.
Ооо дааа! Land of Alternation and Islands Witch of Law Your interests include Science and Knick Knacks. You wield the scytheKind specibus and have combined your Scythe with your Steampunk Novel and Snow Globe to create your awesome weapon. Your chumHandle is caligulasInflection. The consorts of your land are gullible silver foxes who like music.
Спасибо друк Муунтико Жаль, что мне трудно быть Ведьмой Закона =)
На ролле перса парня, мне досталось вот это: Land of Canyons and Concrete Baron of Blood Your interests include Immaturity and Engineering. You wield the grenadeKind specibus and have combined your Smoke Grenades with your Push-me Popper and Car Battery to create your awesome weapon. Your chumHandle is futureDoppelganger. The consorts of your land are easily distracted red pandas who like beauty.
А на второй рандомной попытке... ТАДА! Land of Wheat and Quakes Page of Death Your interests include Knick Knacks and Video Games. You wield the bowKind specibus and have combined your Crossbow with your Plasma Globe and Mario Figurine to create your awesome weapon. Your chumHandle is outlandishFactory. The consorts of your land are joyful white manticores who like tomfoolery.
ОСОМ! Особенно все эти Земли меня радуют в контексте нынешнего увлечения островной градостроительной ANNO 2070 х)))
года оказалось несколько интенсивнее, чем я ожидал. Май френдз буквально (абсолютно!) меня спасли, спасибо! Сегодня мы доделали кое-что очень важное. А жизнь, конечно, продолжает подсовывать факапы...
что жанр соло-РПГ в кризисе. Все ниже и вышеследующее имхо, но заметны прискорбные вещи. Можно получить неплохую АРПГ, а вот с классикой - напряг. Если мы возьмем прославленную линию Бефесды - ТЕС, то сталкиваемся в каждой части (видел это в 3,4,5, Даггерфол в руки не брал, но, подозреваю, что и там) с огромным миром, он странен, прописан на отлично, имеет свою историю и, что особенно интересно - наравне с ней и фальсифицированную историю. Но! насколько невыразительны персонажи... Начиная от абсолютно закадрового ГГ и до... Максимум НПЦ дотягивают до типажей. Каждая из их игр - потенциальный задел для игрового мира ММОРПГ. Пошла по тому же пути и Готика. Все больше расширяя пространство мира, она захлебнулась и затерялась на этих просторах уже во 2, и, тем более, в 3 части. Последний оплот - это Биовары. Но и их эта тенденция затягивает, что и понятно. Мы, игроки, всегда хотим больше полюбившегося мира, я и сам не исключение, конечно. В ДА1 баланс был великолепен. Мне трудно судить о серии Масс-эффект, ее колоссальные и никак не маркируемые пространства отпугнули меня в первой части, с тех пор не задалось. По этой причине я готов простить скудность ландшафта ДА2 (а чего мы хотели от города-тюрьмы и его скалистых окрестностей, впрочем, "кишковости" могло быть и меньше) - за колоссальную работу с персонажами. Варрик из лав. Хоук из осом (энд хендсам!). Отчасти поэтому я боюсь за 3 часть. Огромный мир хорошо, но... Впрочем, буду оптимистом, Биовары справятся, должны. Думаю в этом же причина столь бешеного финансового успеха еще не вышедшего второго Тормента. Его персонажи, его сокрушительная, переворачивающая все с ног на голову, логика и его безумие (но вовсе не огроменные локации и свобода перемещения между ними) - покорили игроков. Сюжет от начала, нет, задолго до начала и до конца сплетенный с историей главного героя (как и жизненные пути почти половины спутников) - такого больше не было нигде и никогда. Для меня первая часть была событием, прорывом. Историей с самой большой буквы. Вот такое имхо.
UPD: Mass Effect при ближайшем рассмотрении оказался довольно камерным. Бесчисленные астероиды однообразны и изнурительны, но сама игра все же весьма компактна. 2я часть оставила даже ощущение "маловато будет". 3я... о ней сложно сказать что-то однозначное. На мой взгляд - это одна из действительно стоящих игр. Мне ее трудно рассматривать отдельно от серии, это именно Финал. Персонажи раскрываются, они повзрослели, выросли. Биовары прекрасно справились с пространством, его не много (заметно больше, чем во 2 части), но оно работает.
1. Книга года (название, автор, о чём там, чем понравилась) П. Ротфусс. Имя Ветра. Очаровательнейшее сочетание классического и современного фэнтези. По моему хамбл мнению, одна из лучших фэнтези книг, что держал в руках. Квоут - няша и сокровище, а сцена, где он плачет во дворе - бесценно! 2. Сериал года (название, чем зацепил и т.д.); Vicious. МакКеллен неподражаем. ВЕРНО?!! + персонаж Джекоби меня просто очаровал. 3. Апгрейд года (что-то новое из предметов - машина, квартира и т.д.); Комп. 4. Мысль года (цитата, афоризм); Карма не работает. 5. Прокачка года (карьерный рост, новая специальность и т.д.); Work, study. все такое. 6. Артефакт года (это всё что угодно); Вещь поразительной бессмысленности: дареный тренажер, которым страшно пользоваться, так как он готов сломаться при малейшей нагрузке. 7. Песня года (можно даже текст и аккорды); Не скажу какая песня, но она играла в моей голове (и делает это сейчас) который год) 8. Волшебство года (чудо увиденное, ощущение); Трудно вычленить волшебство мгновения, если это непрерывный поток. Здесь не смогу дать ответа. 9. Игра года (любая - настольная, ролевая, форумная и т.д.); Borderlands 2. Ибо огромное кол-во часов было отыграно с друзьями. И не смотря на исхоженный сюжет ,все еще весело и задорно) 10. Блюдо года (то, что попробовали или научились готовить); Сырный салатик. Потому что с любовью, 3 раза) 11. Стиль года (либо бренд, особое пристрастие к какому либо тренду, торговой марке и т.д.); Bioware. Ибо почти все лучшие игры, которые радовали меня в уходящем году были их авторства. 12. Человек года (назабываемая личность, особая персона ); Мой шеф. 13. Событие года (возможно не волшебное и не апгрейд, но важное и запоминающееся ) Йа болел, а потом нет =)
они рассыпаны повсюду. Никогда не знаешь, где найдешь.
Краткое содержание: Нерданель покидает Феанора и маленькие Амрод и Амрас убегают из дома, чтобы найти маму. Чтой-то Туве Янссон повеяло. И вот она, строка, проникшая в самое сердце: Предупреждения: angst, семейная драма, ГЕТ и насилие, имена на Квенья.
... и не пожалел ни на секунду. Одному в этой игре, пожалуй, делать нечего, но хотя бы вдвоем, а уж фулпати вчетвером, окунаешься в нескончаемое веселье из пальбы, взрывов и черного юмора. Разработчики, что примечательно, доказывают, что умеют быть серьезными. Главгад - шедеврален. Абсолютное ничтожество, урод и ублюдок, клещом вцепившийся в выпавший ему шанс и возомнивший себя... да ксо! Его хочется выпотрошить... за все! Он - не абстрактное Мировое Зло, его зло мелкое, даже мелочное, но от того еще более мерзкое. Великолепна финальная сцена аддона тини Тины, лично я особенно был порадован моментом: "А потом Клаптрап сказал..." Что скажешь, умеют, молодцы. Персонажи сдизайнены очень разными. У меня сложилось впечатление, что за балансом следили, как бы сказать-то нежнее, уф, за ним вообще не следили. И упор был сделан на стиль. Стиль самого персонажа, стиль игры за него. В итоге не все персонажи одинаково удобны, не в равной степени дополняют группу, но если хочется побегать абсолютным всесокрушающим маньяком - велкам: выбирай Крига и вперед. Майя действительно "волшебница", а Зеро - скрытный убийца и т.д. На мой вкус, разработчики поступили очень и очень верно, пожертвовав балансом персов. Игра строится вокруг безумной бойни и тимплея. Убивать же, расстреливая, разрезая, взрывая (распиливая, расплющивая и т.д.), неплохо приспособлен каждый персонаж, особняком стоят Майя, благодаря умению быстро воскрешать и подлечивать напарников, и Сальвадор, как наиболее живучий и приспособленный к соло игре.
То, что Терри "отец Плоского мира" Пратчет прекрасен, говорить излишне, но он прекрасен. После некоторого количества книг про незримый университет, Смерть и ведьм руки наконец добрались и до старой доброй стражи. Более того, руки добрались еще и до чудеснейшей настольной игры Анк-Морпорк. Даже если не знать ни одного из всех людей (и нелюдей), нашедших в ней отражение, она все еще представляет собой простое и безумно-стратегическое развлечение для дружеской компании. Эта игра выжмет из вас все потаенные способности к тактике, дипломатии, интригам и коварству, оставаясь, казалось бы, обычной настолкой. Ай ам ин лав. "Фишечка" в том, что ты не знаешь какие именно цели преследуют твои друзья и в стремлении запутать и раскрыть соперников проходит немало быстротечных ходов, а ведь время работает... впрочем, возможно именно на вас оно и работает, особенно если вы вытянули в качестве альтер-эго командора Ваймса. И эта атмосфера тотальной бесшабашности того-самого-города. Пожарная бригада, которая весьма вероятно сожжет вашу лавочку (или оперный театр), если, конечно, вы не сделаете щедрое пожертвование оным достойным трудягам. Законное и незаконное изъятие недвижимости и, конечно же, волшебство. Наводнение, землетрясение, нашествие троллей... скоро вы будете знать назубок все, что только могут сделать с вашим городом треклятые валшебники. Но никогда, никогда не узнаешь, что именно они сделают. П.С. Ужасно доволен собой - мне-таки удалось выиграть!